01:38

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Сегодня на факультете была общеуниверситетская ярмарка вакансий. Понаехало много всяких больших фирм, аля Интел, Самсунг и еще какие-то, которые я не запомнил, с умными словами на презентациях - "консалтинг", "аудит" и т.п. (мой физический ум далек от эконо-гуманитарных вещей).
В итоге, пройдя по всем стендам компаний, можно сделать вывод, что самыми популярными сейчас являются вакансии, связанные с экономикой, маркетингом, менеджментом. Их было около 70% из общего числа. Очень мало было представлено вакансий, связанных с исследовательской работой, ну или даже хотя-бы технического профиля. Это печально.
То есть, сразу видно то, что "модно" у нас в стране. Без комментариев.

Комментарии
09.10.2008 в 07:35

Боль временна, гордость вечна!
Есть же такой вариант, как работа в исследовательской сфере но по вакансии, связанные с экономикой, маркетингом, менеджментом

т.е. те же самые Самсунги, Тошибы и прочие . Занимайся исследованиями в области электроники или физики, но для разработка их новых технологий...
09.10.2008 в 09:01

разное с людьми бывает
Берр , этих вакансий ничтожно мало. Я ж работала в подобной компании - на одного инженера штук 7 менеджеров.
Ничего, Smiling Death , это скоро закончится. Мировой финансовый кризис, видите ли. спровоцированный, как раз, отчасти тем, что производить никто не идет - все продавать хотят. Скоро нечего будет продавать - производить начнут. "Чтобы продать что-нибудь ненужное - нужно сначала купить что-нибудь ненужное" (с)
09.10.2008 в 11:25

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Берр Тох, я как раз и имел эти вакансии в виду. Их ооочень мало.

Sersea Во-во. Кать. Надеюсь, люди одумаются.
09.10.2008 в 12:10

разное с людьми бывает
Одумаются.
Не всю же жизнь покупать. Рано или поздно надоест.
14.10.2008 в 05:08

Я элемент саморазрушения.
Веталь, когда ты произведешь что-нибудь не нужное, его надо будет продать. Для этого приглашают менеджеров. Если ты не очень хороший специалист, то менеджеров будет много.
14.10.2008 в 09:09

разное с людьми бывает
Space Jocey , менеджеров в любом случае будет много при нынешних взглядах на экономику. К сожалению, всегда много желающих разжиться нахалявку. А вот когда взгляды изменятся, все силы, ззатрачиваемые на обучение менеджеров, будут тратить на обучение специалистов. и "не очень хороших" не будет.
15.10.2008 в 01:18

Я элемент саморазрушения.
Sersea Может ты права. Может... Но кое-чего я не совсем понял:
"раз" - Менеджеров много, потому что таков современный взгляд людей на экономику и на мир в целом, или же просто потому, что всегда много халявщиков, типа - такова природа.
"два" - Ели взгляды изменятся, и "не очень хороших" специалистов вапще не будет, что будет с теми, кто не особенно талантлив, не особенно умен, и не особенно трудолюбив, то есть с теми, кто просто в силу объективных причин не смогут стать хорошими специалистами. Но и плохими с другой считаться не будут.
15.10.2008 в 08:45

разное с людьми бывает
Space Jocey , раз - стремление граждан к халяве удачно накладывается на экономическую политику государства. Если бы один из этих факторов оотсутствовал, такого маразма бы не получилось.

два - что будет с теми, кто не особенно талантлив, не особенно умен, и не особенно трудолюбив, то есть с теми, кто просто в силу объективных причин не смогут стать хорошими специалистами.
на завод пойдут детальки вытачивать, чтобы хорошие специалисты из них трактор придумали
16.10.2008 в 18:12

Я элемент саморазрушения.
Ну тогда до встречи на заводе... будем трактора собирать)
17.10.2008 в 08:39

разное с людьми бывает
Space Jocey , ну знаешь... у меня-то, в отличии от многих моих однокурсников, претендующих на право именоваться журналистом, не возникает хотя бы сомнения, чем синонимы от антонимов отилчаются, а есть и такие. Так что из нашего брата я надеюсь не первой на заводе оказаться. И, если для того, чтобы не оказаться на заводе, придётся ещё больше учиться и работать, я буду это делать. Так что сорри, придётся тебе там без меня куковать...
17.10.2008 в 17:40

Я элемент саморазрушения.
Sersea Возможно придеться. Я подразумевал, что мы будем хорошими специалистами.
Но на самом деле, если кто-то говорит, скажем, о "патриотизме", то в случае необходимости он сам должен быть готов взять в руки оружие и пойти воевать... а если он считает, что для него найдуться более достойные занятия, то ему не стоит, думать что он "патриот". Аналогии, конечно, всегда сомнительно, но эта, надеюсь, достаточно понятна.
ЗЫ Я не пытаюсь обвинить тебя в НЕпатриотизме, ни в коем случае. Но это означает, что я так понимаю твою запись.
20.10.2008 в 08:48

разное с людьми бывает
Space Jocey , я считаю, причем искренне, что способна принести и большую пользу, чем вытачивание деталей. Чем, в принципе, очень-очень стараюсь заниматься с гораздо раньше рассвета до гораздо позже заката. Не щадя, так сказать, живота своего. А обвинений в НЕпатриотизме я не боюсь - я не партиот ))
20.10.2008 в 13:16

Я элемент саморазрушения.
Забавно)) Услышать человека, с противоположной точкой зрения это мега позитивно - "искренне", "очень-очень стараюсь", и... конечно самое четкое "с гораздо раньше.. до гораздо позже"))))) издец, у меня смех в бульканье уже переходить стал....)
20.10.2008 в 13:30

Я элемент саморазрушения.
Sersea У-у-у, наконец, убил в себе смешинку)) НА самом деле, тЫ можешь быть кем хочешь, и когда захочешь, эт вроде называется свободой. Я не собираюсь ограничивать свободу, но разговор ВРОДЕ начинался с того, что - какие менеджеры плохие.. давайте убъем их всех и займемся ПОЛЕЗНЫМ, ПРОИЗВОДЯЩИМ трудом, а не будем, как "банковский планктон", наживаться за счет труда других. Так вот, одни люди передают деньги из места А в место Б, они типа плохие... а другие передают информацию из А в Б, они хорошие. Но и для тех и для других существует вполне конкретное название... Не то, чтобы это словарное слово, но отражающее суть. Передающее звено без преувеличения важно. Мне ток 1 не понятно - как ты тогда можешь хаять занятие, по сути, смежное с твоим?
20.10.2008 в 14:01

разное с людьми бывает
Space Jocey , моё занятие с менеджментом ни коим образом не смежно. Они разнятся настолько же, насколько историческая реконструкция с толчкизмом. Настолько же, насколько деятельность инженера-конструктора пылесосов и менеджера по продажам пылесосов. Менеджеры продают то, что мы производим. Понимаешь? Моя профессия позволяет вертящим гайки слушать полезное, учится думать головой, и вместо гаек идти вертеть целые трактора. Ты-то я не понимаю что наезжаешь, вроде (по словам Веталя), весьма и весьма достойный представитель от физиков, которому, судя по характеру рассуждений, тоже вроде не грозит завод? Или очень хочется унизить оппонента?
20.10.2008 в 17:41

Боль временна, гордость вечна!
Веталь, ставки.... Кто победит? ))
20.10.2008 в 20:07

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Какие ставки, упаси бог! Я вообще боюсь сюда влезать))))
20.10.2008 в 20:12

Боль временна, гордость вечна!
Вот и мне есть что сказать, но лезть не буду... )))
20.10.2008 в 21:17

life is only a game, just a game and nothing more))) let's play it
мммм, спасибо создателю дневника за такие записи, порождающие эти дискуссии! а теперь, на правах практически рбенка, выражу свою мнение для кучи: вы оба просто погрязли в пафосе своих "убеждений". Да, и главное-я ставлю на братишку- он пишет забавнее)))
21.10.2008 в 01:52

Боль временна, гордость вечна!
Опа! Первая ставка) Да мы тут счас с вами денежки делать будем! )
21.10.2008 в 09:08

разное с людьми бывает
Вот-вот. финансовые кризисы и случаются из-за того, что первым делом большинство людей ищут не повод подумать, а способ заработать.
А мы потом спрашиваем, почему нация вырождается?
21.10.2008 в 11:37

Боль временна, гордость вечна!
Игра слов. Никакой смысловой нагрузки и привязке к теме разговора.
21.10.2008 в 12:13

разное с людьми бывает
Берр, думаю, ты не очень близко знаком с понятием "игра слов". игра слов - это каламбур. Это явление языка, основаное на созвучности тех или иных слов, не имеющих, как правило, ничего общего с точки зрения семантики. Констатация факта под это описание подходит мало.
21.10.2008 в 12:39

Боль временна, гордость вечна!
чтд
21.10.2008 в 18:08

Я элемент саморазрушения.
Спасибо Ален! У меня просто крылья выросли))) Веталь, а какой у тя припасен приз победителю?))
Вообще Sersea заговорила насчет повода для подумать... Это хорошая тема. Я не буду на этот счет спорить, или рассуждать о том, кто ближе к счастью - тупоголовое быдло, или философствующий слюньтяй. Очевидно, что люди отличаются от других представителей животного мира способностью анализировать свои поступки. Значит думать всегда надо. Но я так скажу. Какой повод для подумать, скажем, у меня, когда я улыбаюсь незнакомой девушке, а если потом, через пару дней, я вдруг заболею спидом. Или человек идущий на каток зимой, а потом 3 месяца лежащий в больнице в ожидании того дня, когда заживет открытый перелом. Или физик ядерщик собирающийся сделать великое открытие... а через год у него отвалится член с яйцами и всю жизнь он будет жиь на таблетках. Или шлюха, ищущая нового клиента... а в итоге этот клиент окажется маньком, который будет пытать ее 20 часов подряд, а потом дробовиком нахрен отстрелит голову, что б медэксперты не смогли опознать ее труп. Мда...))) найти повод для подумать о своем будущем это еще более противоестественно, чем ходить в гей-клуб "голубая устрица" жарить мужиков. Мы можем планировать и корректировать, но если ты хочешь для себя лучшей жизни - ты должен рискнуть, а когда рискнул то уже нет времени думать о последствиях. Раз принял решение то иди и делай. Наверно, из-за этого начинаются все кризисы... наверно, не мне судить. И не мне порицать чужую человечность. Возможно это не самые правильные черты человечества - желание разжиться не думая о других, пренебрежение общим будущим, не самые этичные. Но мы не дворяне и живем не лучших домах Лондона и Парижа. В конечном итоге человечество неплохо разжилось за последнюю пару-тройку тысяч лет на таком подходе к жизни. И.. наш народ вымирает не из-за неспособности подумать, а из-за неспособности наделать кучу новых детей. Связь между действием и отвественностью, желанием и понимаем последствий не всегда очевидна. Иногда они размыты и нет закона, определяющего в каком соотношении должен находиться личный интерес с общим, так чтобы все остались довольны.
22.10.2008 в 08:43

разное с людьми бывает
и нет закона, определяющего в каком соотношении должен находиться личный интерес с общим, так чтобы все остались довольны. святые слова.
Да, согласна, подумать/заработать тоже должно находиться в равновесии. Правда, не совсем поняла, к чему вся длинная первая часть про проститутку и т.п.? И опять же, о равновесии... как есть рестораны, куда не придёшь в джинсах, так есть клубы, куда не придёшь в костюме. Так же и здесь: как есть места, куда люди ходят заработать, так есть места, куда - подумать. Вот по-моему, дневник твоего старого друга больше принадлежит ко второй категории. Это к слову о соблюдении равновесия. К слову о детях - ИМХО, детей надо делать осознанно, и если возможно, подумавши. В противном случае нация морально всё-равно вымрет. Ну физически - да, тупое быдло останется, но что толку?
22.10.2008 в 15:24

Я элемент саморазрушения.
Ааа, длинная первая часть... ох этот робоцып, совсем меня одолел)))
Sersea Я могу принять твою точку зрения насчет детей. В смысле, только тебе, как потенциальной матери решать, будут ли у тебя дети, и если будут, то как они будут воспитаны. Но это касается лишь одной тебя. Я не думаю, что стоит говорить о "моральном вымирании нации". Это ОЧ сильное высказывание, которое нельзя доказать в рамках банальной риторики.

ЗЫ ведь именно тебе, как будущему журналисту. Человеку, чья профессия более остальных может одолеваться "бесами" - желанием, известностью, способностью по своему интерпретировать историю.... тебе стоит понимать, что талант превращается в хороший профессионализм, только если человек способен сбалансировать пафос с вложенным в слова смыслом.
22.10.2008 в 15:37

разное с людьми бывает
Space Jocey , два пункта: а) я искренне полагаю, что строчение детей без ума - прямой путь к вымиранию нации. Хотя бы потому, что с точки зрения и физиологии, и культуры, азиаты проще размножаются, чем мы. И как только мы начнем как основу основ воспринимать необходимость нарожать детей, нас заполонят азиаты. Если хочешь, чтобы объяснила подробнее, как я вижу этот механизм, скажи. Я его вижу для себя ))
б) когда я, как журналист, работаю для широкой публики, в голове все время держится пунктик, что резкие высказывания вызывать у некоторых субъектов шок и панику, поэтому надо их "обтачивать". Здешняя публика на пугливую не похожа, слава богу.
23.10.2008 в 00:11

Я элемент саморазрушения.
Sersea Ну,эээ... круто, что ты больше не будешь точить. мало ли там.. что ценное могло сломаться. А вопще ты должна понимать, что при "обточке" часть смысла теряется.
Если хочешь, чтобы объяснила подробнее, как я вижу этот механизм, скажи. Да, пожалуй, очень хочу.
23.10.2008 в 09:22

разное с людьми бывает
а) (это про вымирание наших) С точки зрения физиологии, чем женщина глупее (ну реально), тем проще она обзаводится детьми. Хотя бы потому, что при усиленном обучении, большом объёме выполняемой работы, при постоянном посещщении фитнес-клуба (особенно если физические нагрузки велики) в женском организме начинает вырабатываться в большей, чем положено, степени, мужской половой гормон. Что, соответственно, мешает её ллегко беременеть, вынашивать и рожать. Жить по-другому у нас получается плохо, потому что неполучение достойного образования и оплачиваемой работы чревато вымиранием от голода, ибо культура отношения к женщине за советский период равенства и за вторую мировую, где великое множество мужиков было физически уничтожено, себя исчерпала, и большинство женщин попало в ситуацию "прокорми себя сам". Сказывается и полное отсутствие социальных гарантий беременным, рожающим и матерям. В следствии этого разумные женщины, стремящиеся обеспечить ребёнку досойный уровень жизни (а вместе с ним здоровое питание, спорт, достойное образование и безопасность, в конце концов), вынуждены ограничиваться максимум 2-мя детьми (на больше сил не хватает). В окнце концов, с одной стороны, таким женщинам дети даёются тяжело (они бы, того гляди, и нарожали, да нинкак) с другой, имеено наличие сознания мешает им заводить ещё и ещё детей, чтобы не снижать их уровень жизни. Тут варианты варьируются в зависимости от конкретной ситуации. Семьи "попроще", с более низким уровнем требований к жизни, рожают больше. НО! Вместо того, чтобы каждый ребенок в семье мог заниматься и спортом, и иностранным языком, например, приходится одного отдавать на плаванье, другого - на английский. А на большее денег нет. Эти дети не могут ходить в хорошие детские сады, и вынуждены довольствоваться пережитками совка, где воспиталки говорят: "Заткнись мелюзга, нето горчишник на язык положу". Всё это не способствует развитию у ребёнка здоровой психики. Та же стуация со школами. Самое элементарное: хорошие учебники и компьютерные программы обучения стоят денег, а они есть не у каждого. В конце концов, ребёнок из обеспеченой семьи получает лучшее образование, лучшую работу, лучший доход, и все повторяется в следующем поколении. И поэтому количество людей необразованных, нездоровых, недолюбленных и недовоспитанных увеличивается в геометрической прогрессии среди наших соотечественников.
б) (это про азиатов). У них другая культура. Много ты видел работающих беременных туркменок даже? Грузины сажают свои беременных жен дома без разговоров даже. Для азиатов в большинстве случаев беременная женщина - святое. Даже в Турции мужики не пристают к беременным туристкам. В следствии женщины, конечно, бесправны, но не беспомощны. У них другая психология. Девочек они обучать не спешат, за счет чего энная часть расходов семьи сокращается, У них другая физиология: физически они проще размножаются. Проще и качественнее. Гораздо.
Короче, не вымрем сами, помогут азиаты. Разные всякие азиаты, не суть. У них, с точки зрения физиологии, более здоровое отношение к беременности.
Ну так вот... а для того, чтобы наши тетки не плодили гопоту (проще всего беременеют и рожат, кстати, 18-тилетние гуляки, с одной стороны необремененные заботами и, соответственно, мужским гормоном, с другой, ещё не успевшие отравить свой организм алкоголем окончательно), нужно, чтобы изменилось отношение к семье, к воспитани, к образованиюю, к осмыслению просходящего. Чтобы отдалиться от этих крайностей - либо мало, но качественнх, либо много, но гопников. А для этого те, кто не может достойно содержать семью, должны бесплатно обеспечиваться контрацептивами ))) , а те средства, которые идут на обеспечение этих семей от государства, на поддержки их, как молоимущих, должны распределяться между средним классом, между молодыми и здоровыми парами, которые хотят детей, да не могут себе позволить. Для этого жильём должны обеспесивать не грузинку с московской пропиской, наплодившую троих в коммуналке, а вчерашних студентов Машу и Гришу, которые очень хотят жениться, детей и семью но негде, потому что у родителей по двушке в хрущевке. А Маша и Гриша вынуждены жить без детей.
Ну вот... вроде как иссякла. Не суди строго, пишу на работе. Думаю, основная мысль ясноа К мелочам прошу не предираться по вышеозначенной причине.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии