21:13

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Жизнь - это большой театр, в котором каждый человек является и зрителем и актером...

Комментарии
18.02.2007 в 22:13

Разочарованные фильмом,очарованные небом глаза,я не смогу объяснить, но возвращаюсь назад,проводи меня, останется не больше,но и не меньше, чем звук,но я по-прежнему друг.
одновременно
19.02.2007 в 18:49

Я элемент саморазрушения.
а другие люди в ней лишь декорации!
20.02.2007 в 20:29

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Согласен 8) Они дают мне простор для игры 8)
21.02.2007 в 00:50

Я элемент саморазрушения.
Эко ты на все согласен))

Тока вот можно сказать и по другому: Жизнь - это тюрьма, и ты в ней раб, где другие люди лишают тебя пространства и без того малого, и единственный выход из нее - это... ну сами понимаете)
21.02.2007 в 21:13

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Ну не знаю, не знаю. Я не ощущаю жизнь как тюрьму. Я чувствую, что я ни в чем не ограничен в своем выборе 8) Так что это сравнение не подходит (лично для меня ;) )
21.02.2007 в 21:16

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
С чего такое сравнение то? 8)))
21.02.2007 в 22:36

Я элемент саморазрушения.
Фильм Матрица: ... - это тюрьма, которую нельзя увидеть или почувствовать, это тюрьма для разума) В твоем смысле мир, конечно, бесконечен, но наш мир всего лишь набор чувств, ощущений, образов, мыслей, субъективного представления сознанием внешнего пространства. А он и есть тюрьма, из которой нельзя выбраться. (тут еще другие перцы в него вторгаются и начинают мозги компасировать))
23.02.2007 в 10:19

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Это уже метафизика началась... "А что, если все наши чувства - это наша тюрьма, наши ограничения, из которых мы не можем выбраться..." Боюсь, этого нам не узнать при жизни. Поэтому сравнение "тюрьма" не считаю правильным ( для себя ), я ее не чувствую и мне этого хватает. Как там было сказано в учебнике по психологии - "Свобода определяется внутренними возможностями и внешней средой". Нам не узнать, находимся ли мы в клетке, или же мы на самом деле свободны.
23.02.2007 в 12:38

Я элемент саморазрушения.
Да нет же, это не метафизика, это противоположное представление о нашем состояние. Мир меняется, но мы всегда в одном ограниченном пространстве. Наше тело - тюрьма, наше душевное сотояние тоже. Ведь в тюрьме тоже есть какае-то свобода.
23.02.2007 в 17:39

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Рассуждения о том, что невозможно ни доказать ни опровергнуть - эт метафизика. Стандартные вопросы метафизики "Кто мы?" "Что такое жизнь, смерть?" и т.п... Вот твои рассуждения как раз метафизика...
23.02.2007 в 23:20

Я элемент саморазрушения.
хм... ты слишком далеко уходишь, все гораздо прозаичнее: ты - это от 60 до 100 килограммов веса твоего тела, плюс полтора литра твоего мозга, которые и есть твоя тюрьма. И как бы ты не пыжился, не летал в фантазиях, и не играл судьбами людей, дальше этой плоти вперемешку с жидкостью твоего мозга ты не выйдешь.
25.02.2007 в 10:26

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Я думал, что тюрьма - это ограничение свободы, которая дана нам при рождении... Ты же начинаешь рассуждать о свободе, которая не придусмотрена природой. Выше головы не прыгнешь.
25.02.2007 в 14:41

Я элемент саморазрушения.
Вот че ты все усложняешь. Ты ведь не умеешь думать в трехмерном пространстве, и общаться телепатически тоже, а ведь кто-то это умеет, не это ли органичения. Конечно у всех есть предел, созданной природой, но этот предел переходит и на те области, которые "не предусматривались природой". Например, твой характер и сила духа не позволят тебе ходить по головам и добиваться вещей, которые тебе хочется добиться (любви в том числе). Твой характер часто сталкивается с характерами других людей, и они тоже часто межают тебе действовать по желания. Так не это ли ограничения, не залагаемые природой в простых соотношениях и цифрах - масса, объем...



P.S. Насчет тюрьмы - это сравнение натянутое только для окраски, но суть твоей ограниченности во всех проявлениях твоей деятельности безусловно сохраняется)
26.02.2007 в 20:06

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Тут я вообще могу уйти в демагогию и начать говорить о том, что "Все в мире подчиняется каким-либо законам..." и т.п., а как не законы определяют ограничения поведения? Поэтому эту фразу можно обобщить и на личностные ограничения. Общество живет по своим законам, они то и ограничивают нас. Это все понятно, но я говорил не об этом. Вот твои слова:

ты - это от 60 до 100 килограммов веса твоего тела, плюс полтора литра твоего мозга, которые и есть твоя тюрьма. И как бы ты не пыжился, не летал в фантазиях, и не играл судьбами людей, дальше этой плоти вперемешку с жидкостью твоего мозга ты не выйдешь.

Ты сначала говорил об одной свободе, и тут каким то раком перешел на уже глубокие филосовские проблемы личности и характера 8)))

Я же говорю, что я не ощущаю себя в тюрьме, так как природа меня таким сделала. И понятие свободы тоже природа дала. Ты же уже начинаешь именно фантазировать насчет того, как тебе было бы круто если бы у тебя был "квадратный многочлен" или глаз на затылке 8)
27.02.2007 в 00:11

Я элемент саморазрушения.
Вообще все началось с того, что я хотел тебе лишь показать, что не надо соглашаться со столь пафосными фразами, что есть и другие точки зрения. Ели ты, например, чел, которому не везет в жизни, то начинаешь говорить - жизнь говно, она мне тюрьма... бла бла, и все сводится к тому, что смерть даст больше счастья чем жизнь. И ты его никогда не переспоришь, как бы не старался.

Конечно я разводил демогогию, но я не предполагал, что такие фразы, как жизнь театр, ты считаешь менее демогогичными. А ели хочешь, то смотри. В детстве тебя защищают родители, у тебя все нужное есть. (во всяком случае у большинства детей так) Ты счаслив, тока от того, что рядом с мамой, что бегаешь и играешь. А когда приходит время взрослеть, тебя лишают этого "щита". Ты как бы выходишь из ворот рая, и тут уж как придется. Для одних жизнь может превратиться в театр, а для других в тюрьму, именно в тюрьму, где человека, неспособного бороться, общество лишает всего, выпивает его жизненные силы.
27.02.2007 в 22:23

Никогда не случится то, что не должно случиться.
Space Jocey



Хорошие слова, полностью согласна. Особенно последний абзац.
28.02.2007 в 22:48

life is only a game, just a game and nothing more))) let's play it
гениально, остается добавить, что когда мы умрем черви и бактерии не будут разбираться кто кем был, а просто приступят к трапезе...
28.02.2007 в 23:34

Я элемент саморазрушения.
Helena-in-pink-glasses C чего это у тебя мания появилась все портить? К чему, скажи мне, ты вставила свою "в тему" фразу!?
28.02.2007 в 23:51

life is only a game, just a game and nothing more))) let's play it
Space Jocey

и что же испортила? не я придумала червей-людоедов, м вообще это ты тему развел про тюрьму, а я ее отвела в немного другое русло: про тюрьму после смерти)
28.02.2007 в 23:58

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Space Jocey

Насчет последнего абзаца - мы так созданы, что первую половину жизни заботятся о нас, а вторую половину - заботимся о ком-то уже мы. Закон сохранения в чистом виде. Зачем пересказывать книжку по обществознанию тут?

Разные жизненные ситуации "принц-нищий" - это уже переход к частным случаям. Начинали за здравие, кончили за упокой. Началось то все с просто фразы про "жизнь-игра". У каждого своя игра, своя жизнь. Кто-то играет нищего, кто-то принца, но это всё - театр. А про тюрьму ты начал сначала про одну, потом твое определение обрасло новым смыслом, потом уже третим. Я не могу понять как связано сначала "N-ое число кг воды и мозговой каши" с проблемами общества а потом с личностной свободой ну а под конец с психологей развития детей...

Helena-in-pink-glasses

8)) Дя, соглашусь 8) Вот мы сейчас тут пишем пишем пишем, разбираемся в мировых проблемах, создаем теории и философии...Зачем? Все равно нас черви сожрут 8))))
01.03.2007 в 11:29

Я элемент саморазрушения.
Я тебя имел, тебя имел и тебя имел, кто следующий? (х\ф "поездка в Америку")



Насчет червей. Smiling Death Человек - это не тока, что он думает и чувствует сейчас, но и память о нем. Мы не знаем, что будет после смерти, но пока жива память о человеке в людях - он "жив". И без прагматизма. Тогда уже вся вселенная когда-нить умрет и вапще нах все это был затевать.

Helena-in-pink-glasses Нет, не ты придумала червячков, но это не значит, что надо с темы свободы переходить имеено на них.



А теперь о свободе. Smiling Death Вот ты мне скажи, почему некоторые люди где-нить в Африке или Индии ничего хорошего в жизни не видят. А английская королева испытывает заботу о себе всегда. Ты не прав насчет "Насчет последнего абзаца - мы так созданы, что первую половину жизни заботятся о нас, а вторую половину - заботимся о ком-то уже мы." Если брать то, что о нас нужно заботиться в детстве, иначе просто мы бы не жили, то всю остальную жизнь не факт, что ты о ком то будешь заботиться. Ты вапще можешь быть порхатым эгоистичным скупердяем, нажить миллионы и платить чтоб с тебя пылинки сдували...



Мне знаешь слово театр не нравится - оно глупое. Я всегда считал, что все для чего-то создано. Театр например для увесиления. Так глупо тратить стока сил на создание вселенной, чтоб кто-то веселился. Слишком большое упрощение. Тюрьма - это более часное(Кол-во людей ходивших в театр много больше людей, сидевших в тюрьме), но более точное. Говоря "тюрьма" ты разделяешь абсолютную и относительную ограниченность. Де да ели сидеть с рождения, то вроде и "не тюрьма", а жизненная роль(Кулаки зажрались, крестьянам свободы не дают, словами кормят, мол бог так сделал, роль такую нам выдал). Я же не разделяю абс. и отн. ограничения, поэтому все их стоит рассмотреть, просто некоторые более детально.
01.03.2007 в 12:20

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Ты вапще можешь быть порхатым эгоистичным скупердяем, нажить миллионы и платить чтоб с тебя пылинки сдували...

Ты сейчас обращаешься к частностям. Я же говорю про среднестатистического человека. Сначала нас воспитывают, потом мы.



Мне знаешь слово театр не нравится - оно глупое

Хмм... Предлагаю на выбор слова, что такое жизнь: лотереея, игра, сигарета, огонек, звезда, цветок, .... Выбери какое тебе нравится 8)))



Колян, предлагаю этот пост вынести на обсуждение в реале, т.к. тут уже писать толмуды приходится. Заодно будет повод для "семинара" 8)







01.03.2007 в 13:11

Я элемент саморазрушения.
Среднестатистический американец - латентный пидарас, так что средняя статистка идет лесом.



Ну значится мне на до выбрать. Ну.... ну не знаю.

А вот, жизнь - это правая рука. Когда она занемеет, ты растроишься, начнешь обижаться - нафиг тебе бог ее ваще дал... Но умный человек сразу вспомнит, что кроме руки у тебя есть болт. И из нах не нужного нагрузка правая рука сразу превратится в объект получения супер ощущений.



А насчет писать: я уже тоже подзапарился тут подстрачивать, так что пора открывать "семинар")

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии