Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.


Далее под катом:

читать дальше

Комментарии
10.05.2009 в 21:33

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
Умные дети с первого предупреждения усваивают, что пихать в розетку ножи - смертельно опасно)
11.05.2009 в 00:55

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
На самом деле сложный вопрос, к которому нужно приплетать биологов, психологов и социологов как минимум.
11.05.2009 в 00:58

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
Ничего сложного. Умному ребенку сказали - он не полез, потому что хватило мозгов понять что взрослые лучше знают.
А тот что полез - или туповат, или не в меру любознателен. И те и другие имеют свойство влезать куда ни попадя и, обычно, плохо кончают. В любом возрасте )
11.05.2009 в 01:26

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Хмм... А может ребенку уже хватило ума не доверять этому порочному обществу и его мнению в лице родителей? Может, он уже самостоятельно может оценить ту возможную ошибочность стереотипов, которые во многом навязываются нам именно с детского возраста? Биполярность самосознания может разрушиться раньше времени и привести к конфронтации личностного взаимопонимания...

Всё сложно, Даша. Но дело в другом - просто забавный демотиватор )
11.05.2009 в 01:27

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Давай лучше про стринги... )
11.05.2009 в 05:46

Я элемент саморазрушения.
Веталь - ты красавец, иногда просто убиваешь!
"биполярность самосознания" - реально опасно..)))
В общем - мерзотный вид имхо, хотя попа ниче так!
11.05.2009 в 12:37

Боль временна, гордость вечна!
Георгиевские ленты вешать хоть куда- тупо. Но тупо именно для нашего общества, мы - быдло, которое и не думало заботиться о стариках и ветеранах. Но в один прекрасный день, день Великой Победы, вся масса скотского отродья начинает попадать под действие рекламной акции. И ой как модно становиться налепить на себя ленту, лучше две или три. А толку с неё? Что, реально заботиться начали? Действиями помогли? Деньгами? Хуй, а не помощь. Пройдёт два дня, шумиха уляжется, лента испачкается в испражнениях быдла, облёванная пьяным владельцем, отмечавшим ЧУЖИЕ заслуги, будет выброшена на помойку без зазрения совести.

9 мая- их праздник! Они умирали, не для того что бы было так. А стало так, как будто они совсем и не победили. Стало так, как будто фашистская Германия сделала из нас свиней прислуживающих им.

Предполагая количество срача и килограммы тухлых овощей в мой адрес, на тему , скорее всего, больше не зайду дабы не жечь спора. Но всё это моё мнение. ИМХО.
11.05.2009 в 15:10

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
ну а хрен ли говорить такие громкие слова, если не собираешься за них спорить
11.05.2009 в 17:44

Боль временна, гордость вечна!
А потому что мне не сильно интересны ваши доводы и глупые высказывания: "Ты гавно! Мы помним! Мы верим! Мы помогаем!". Бред, ложь и обман ,часто самообман.

Ты желаешь поспорить? Ну давай. ТЫ, что ТЫ делаешь для этих людей? Споришь за них в ЖЖ? Всё?
11.05.2009 в 19:14

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
Да ничего мы не помним.
И это нормальная абсолютно ситуация - откуда нам помнить если нам по 20 лет и никаких военных последствий мы с роду не видали? Я вот родилась в благополучном подмосковном городе и все что знаю о войне - это стопка страниц в учебнике истории. Благодарна-ли я ветеранам? Да, благодарна, но глубины трагедии я не ощущаю. Тоесть я знаю что она есть, но просто ощутить ее физически не могу - это сила времени и не больше. И родители наши давно перестали это ощущать, потому что они тоже к этой войне отношения не имели, а слушали рассказы еще от своих бабушек и дедушек и было это черт-те знает когда.
Поэтому вся паника, которую разводят вокруг этого юные горячие ребята мне не ясна. Про русско-французскую войну тоже особенно не помнят - очевидцы давно в земле, хотя это и не сравнимая про трагичности и сложности война. И фронтовиков войны 41-45 годов осталось раз-два - и обчелся, а когда не останется их - не останется и таких вот настоящих воспоминаний. И все что будет - это 9е мая раз в год. И это хорошо, что дата останется, когда этих людей уже не будет, потому что вспоминать о таком переломном моменте, хоть бы и зная о нем по учебникам - будут.
А если какая то школьница понавязала вокруг стрингов георгиевских ленточек и ее удачно засняли, не нужно сразу хаять нацию, дураков везде хватает.
Такая вот гражданская позиция, чувак )
11.05.2009 в 19:53

Боль временна, гордость вечна!
Вода
11.05.2009 в 20:00

Боль временна, гордость вечна!
Вот видимо в голове и стопка страниц из учебника истории отпечатка не оставила. Если родители слушали истории от своих бабушек и дедушек, тогда война была эдак 100 лет назад. Мне ,например ,моя бабушка понарасказывать может столько, что переведя в печатный текст больше книги получится.
Юные горячие ребята? Чувак ,я сомневаюсь что твои слова верны.
11.05.2009 в 20:05

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
Ну у тебя просто бабушка видимо постарше, моей тогда около 10 и она пасла себе коз в деревне на благо советской армии.

Вода так вода. По крайней мере это основано на здравом смысле а не на беспочвенных обвинениях всех во всем )
11.05.2009 в 21:32

Я элемент саморазрушения.
А Я вот с Бером, и еще хотел бы добавить одно, так сказать немного от себя:
- Я вас всех в рот ебал!!! Поняли!? Да вас - жалких ничтожных людишек, сопливую школоту-третьиклашек. ВАС - кто сейчас, брызгая слюнями и истощая зловонный смрад, до потери сознания что-то доказывает - кипа вешать георгиевскую ленточку на жопу это круто. Кипа это и есть патриотизм, хуизм... нет, это не ПАТРИОТИЗМ. долбитесь овцеебы - жалкие хачи, горное отребеь, жиды и иже с ними. Только настощие пасаны, которые прошли армейку, - кто кровью заслужил право вякать на 9 мая - такие как слесарь Василич, как Берр, они почти такие же , как те герои советского союза, что отстояли эту родину за нас.
Я знаю что вас Тьма, Легион, и мне никогда не переубить - вас - быдло, таки просящях, что бы им разбили полную бутылку пива об рожу. Ну и пофиг, и мне плевать, нас с Бурром двое и пусть, и мы будем идти до конца, как те два парня в 43-м, и умрем на обломках Сталинграда.. а вы долбитесь в задницу - маза фака гей-фиш!








Достаточно брутально?)))
11.05.2009 в 22:17

Я элемент саморазрушения.
В России существует организация "Матерей", которые поддерживают солдат нашил солдат.

Почему нет организации "Сыновей", которые бы добровольно поддерживали ветеранов, понятное дело не ленточками! И не гос-во, а конкретные благочестивые люди смогли бы вести всех оставшихся в живых героев и помогать!?
И всего-то 1-2 тысячи рублей с каждого патриота, и наши ветераны смогут достойно провести старость.
11.05.2009 в 23:29

Иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие.
Лично я согласен с Берром и Space Jocey. Кое-где грубовато, но зато по делу. Добалять ничего не надо. ИМХО
11.05.2009 в 23:49

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
Ну очень разумно, чего, воля ваша )
12.05.2009 в 01:16

Человек-это то во что он верит
Интересный спор. Однако проблема в другом. Что лучше, нацепить на себя георгевскую ленточку и бухать за великую победу 9 мая, али разводить демогогию в инете( и не только) какое нынче быдло носится с лентами. Правда, при этом также нихера не делать для ветеранов.
П.С. если я не прав, и вы реально на деле радейте за ветеранов ВоВ, то поправте.
12.05.2009 в 01:20

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
Да тут вопрос не в ленте совсем, от нее ушли давно. Тут всех упрекают в том, что поколение за пролитую кровь не радеет. А я пытаюсь сказать, что откуда мне брать глубину патриотического запала, если я о ней (крови этой) знаю из учебников истории. И пытаюсь объяснить что это нормальный человеческий процесс забывания.
12.05.2009 в 01:21

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
А ленту носит и быдло и не быдло. Вы из нее помоему сами себе придумали какой то громкий символ и сами же всех им попрекаете.
12.05.2009 в 13:40

Боль временна, гордость вечна!
Антон, не ищи скрытый смысл в моих словах. Я сказал прямо и чётко. Я хуею, как даже такой прямой пост ты смог страктовать под свой лад.
13.05.2009 в 09:55

Человек-это то во что он верит
БеррЯ и не искал. Просто высказалал свое мнение, может невпопад правда).
А на счет того что "мы поколение быдло"- ну это каждый сам решает. Я такое про себя сказать не могу. Так что не все поколение, эт точно. Когда цеплял на себя ленту ( в прошлом году правда) не думал о том что это модно( достаточно хоть раз увидеть как я одеваюсь, и все мысли о моде улетучиваются)), мне просто понравился разгон СМИ.
Иланг я благодарен предкам. И за Куликово, и за Отечественную , и за ВоВ. Правда бегать с этой благодарностью аки сайгак каждый день - маразм. Мы тут тоже не в райских кущах тусим, чтоб каждый день воспоминаниями проникаться.
15.05.2009 в 00:31

Лишь у тех, кто зонты производит, есть в этом климате шансы захвата трона.
DSilve ну примерно про это я и говорю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии